00:32 

Сложности с генерацией персонажей

Наткнулась тут у Шекс на годное рассуждение:
vk.com/wall1012979_5103
У меня не совсем так, я больше заморачиваюсь на тему: в это я уже играла, это банально, но вот это - не потяну/не соответствует мастерскому замыслу/как собаке пятая нога/"а-а-а, они поймут, что у меня внутри на самом деле!!!"
А у вас как?

URL
Комментарии
2018-03-13 в 07:46 

Noiseless
Из Тейтов
Часто ловлю себя на мысли, что персонажи, которых придумываю для себя, скучные и тусклые. А вот тех, кого набрасываю товарищам на вопрос "блин, во что играть в этой игре?" - фейерверк красок и огня. Поэтому уже какое-то время ношу в себе невысказанную мысль - а давайте, может, кооперироваться? :) Ты мне персонажа на игру, я - тебе? :)

К высказанному тобой - нет, никогда не боюсь, что "ааа, они же поймут, что у меня внутри!" Потому что считаю, что а) если у тебя внутри "ааааа!", это и без игры видно б) в играх все больше смотрят на себя, чем на кого-то еще.
Вот "не потяну" - ооооочень частый блок. Стараюсь с ним бороться. В конце концов, мы пришли в ролевые игры за мечтами, правда?

2018-03-13 в 10:02 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
"не потяну" - это основное. Ну и желание не высовываться.

2018-03-13 в 10:05 

Alef_Nevermind
Cheshire
Как только я пытаюсь конструировать персонажа по анкете выходит треш: "Главный герой родился... родился... мальчиком". Анкету я могу придумать как угодно, потому получается никак и плясать от нее бессмысленно.
Потому иду от частностей. От ситуаций и состояний в которых бы хотел, что бы персонаж оказался(чаще это такие нестабильные состояния, когда персонаж уже дозрел до какого-то фазового перехода). От проблем которые не дают ему жить нормально. От того что может персонажа порадовать или наоборот разозлить. От какого-то одного вопроса на который получается хороший ответ. От художественных деталей. От пуговицы в общем. Если не получается найти такую пуговицу - беда. Нужно мучиться и генерировать мутоту, пока не попадется стоящая пуговица (а потом под нее переписать остальное)

Вот последний персонаж писался от имени плюс простого вопроса мастера:
"Чем ты выделяешься среди других студентов?"
И ответа навскидку: "Учусь здесь дольше всех."
Дальше генерировалось за считанные минуты и в конце мне про персонажа стало все понятно:

"Говорят, что Хэнк уходил на несколько лет в академический отпуск и потом возвращался, но никто не помнит когда и куда
Регулярно рассказывает выдуманные истории, которые начинаются с "Учился когда-то со мной один парень"
Или не выдуманные
Одевается с претензией, но несколько растрепанно
Существует десяток версий про его родителей и откуда он. Тоже разной степени правдивости.
На самом деле - у него богатые родители с амбициями, которые возлагают на него огромные, колоссальные, надежды. У них дома прямо есть место в гостинной (занятое сейчас каким-то натюрмортом) где будет висеть портрет "Генри Моррисона", когда он станет видным деятелем и достойным представителем своей семьи
Но пока на его месте овощи и дохлая курица
(вообще-то перепелка)"

2018-03-13 в 11:31 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
вот таких персонажей будет пол-полигона, а сюда будет кастинг,
Это вот - дааааа))). Ну, собственно, "кастинг" - это частный случай "не потяну"))) Ни в жисть в кастинг не полезу).

С "не потяну" у меня особые отношения. Я, собственно, стараюсь очень беспристрастно себя оценивать и исходя из этого что-то выбирать. Надо сказать, периодически получается, что пригодиться я могу мало где. Из _нормального_, из того, что _требуется_ на игру я как-то и не особо могу в девяти случаях из десяти. Но я же могу попробовать что-то для себя _придумать_, что-то более мне подходящее)))) А тогда это - "бедный мастер куда он эту хрень воткнет")) И... прошусь в игротехи). Там уж точно, либо мастер куда-то определит, исходя из своих потребностей, либо "в горячках" побегаю, либо просто техом пойду - подать, принести, присмотреть, прибрать - тоже, чертовски важная штука, на самом деле, руки всегда нужны.

2018-03-13 в 11:37 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
А я опять о наболевшем
Я последнее время плачу и печалюсь над вопросом "а какие персонажи" нужны этой игре?
Это не снимает моих собственных предпочтений, пожеланий и ассоциаций (вот в этом сеттинге я хочу сыграть мрачного угрюмца, а в этом светлого активиста или вот сейчас мне хочется побегать. а вот сейчас погрустить или я хочу, чтобы персонаж стал цельной личностью и т.д.)
Но вопрос органичности персонажа для меня игре еще первичнее.
Ну вот придумал я ему богатый внутренний мир, а игра не про это. Она про "3хп, 3мп, кто быстрее добежит до пирога, тот молодец". Никакого инструментария для работы с внутренними мирами игра не предлагает, других игроков копаться в твоем внутреннем мире никак не стимулирует.


И снова и снова так: я не понимаю, как правильно играть в эту игру, вам игротех нужен?

2018-03-13 в 13:55 

Как там было на Экспрессе? Обнимаю вас всех)
Noiseless, "...персонажи, которых придумываю для себя, скучные и тусклые..." А вот почему?
а) если у тебя внутри "ааааа!", это и без игры видно б) в играх все больше смотрят на себя, чем на кого-то еще.
а) - чорт, надеюсь, что нет)))
б) - тут ты права, конечно.
Lamiel, "не высовываться" - да-а! И если уж высовываться, то пусть не я, а мастер САМ мне это предложит. :(
Alef_Nevermind, хороший метод, спасибо. Хм...интересно, я вот, похоже, часто пляшу от акцентуации характера/психопатологии.
Мел Ши, Ага-а... и у тебя: "бедный мастер куда он эту хрень воткнет". И тогда - лучше даже и не пытаться спросить.( (Это я про себя).
Но вот от тебя прям печально слышать: пригодиться я могу мало где :(
Heruer, Но вопрос органичности персонажа для меня игре еще первичнее.
Да, при разности наших подходов мне очень близки эти метания. Это большАя часть ступора при генерации персонажа.
Может при заявлении игры мастерам нужно вводить такую переменную как "игрокоустойчивость игры"? Ну, то есть, можно ли на этой игре, играя Стражника, отбить Принцессу у Свинопаса и/или устроить бунт и стать Королем?

Вообще, я вот что лично про себя думаю, помимо описанного Херуэром. БОльшую часть спектра ролей, "входящих в мою зону комфорта", то есть сильно не выходящих за рамки моих табу и проверенных способностей, я уже сыграла. А остальное - ну страшно же. Иногда даже предлагать страшно. А иногда даже фантазировать в ту сторону. И это не обязательно про маньяков разных. Это может быть про "быть лидером", "быть предателем", "принять решение за всех" и т. п. Чисто психологическая фигня. (Одна из причин, почему мне так зашла ВВ - рискнула прыгнуть выше привычки).
А еще бывает сыграл какую-то этически спорную роль и недоиграл, недоел вот этого. Но заявляться на подобную же роль на другой игре смутительно: шаблон или скажут: опять она за свое...
Короче, в сухом остатке:
а) страх разрушить своей ИГРОЦКОЙ МОЩЬЮ хрупкий мастерский мир игры;
б)его оборотная сторона - страх неуместности своего персонажа в этом самом мире;
в) психологиеские страхи, связанные как со стыдом перед собой, так и со страхом оценки окружающими.
Что я забыла?

URL
2018-03-13 в 15:21 

Noiseless
Из Тейтов
А вот почему? думаю, потому, что здесь имеешь дело с чистыми смыслами. Без всякого там " не потяну", "а вдруг увидят что у меня внутри", "тут я повторяюсь" и прочего, что может мешать.

2018-03-13 в 20:27 

_Шамара, а есть где-нибудь этот самый спектр?
А то мне кажется, что я не вижу каких-то возможностей "кем быть", поэтому не отхожу далеко.

Вот; кстати, недавно шикарно поиграла на скипе. Роль мне зашла, но вот я себе такую вряд ли придумала бы сама.

>БОльшую часть спектра ролей, "входящих в мою зону комфорта", то есть сильно не выходящих за рамки моих табу и проверенных способностей, я уже сыграла. А остальное - ну страшно же.

2018-03-13 в 20:29 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Но вот от тебя прям печально слышать: пригодиться я могу мало где :(
Эээээххх... характерность у меня еще туда-сюда (хотя гасну, гасну потихоньку, но пытаюсь держаться еще, в том числе и верой хороших и добрых людей в меня ;) ), но вот типажность!.. Этот Эверест я уже взять не могу(.
Однако, пока нахожу лазейки для харАктерных персонажей, - применяю). Тем и кручусь потиху-помалу еще, спасибо умным и щедрым душой мастерам))))

2018-03-13 в 20:53 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Может при заявлении игры мастерам нужно вводить такую переменную как "игрокоустойчивость игры"? Ну, то есть, можно ли на этой игре, играя Стражника, отбить Принцессу у Свинопаса и/или устроить бунт и стать Королем?
я бы наверное это иначе сформулировал... А то совсем в детали уйдем.
Если запишем все рекомендации мастерам такого рода, выработанные за эти годы - лист будет оооочень длинный.
Но вот сколько из них используются?
если мастера все равно об играх пишут крайне мало
если даже те мастера, у которых есть правила игры почему-то вешают их через пару дней после открытия заявок...

2018-03-13 в 22:39 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Heruer, в другую степь, о твоем наболевшем. А ты допускаешь мысль, что мастера могут осознанно вешать мало информации в открытом доступе? И работать с игроками индивидуально. То есть если ты не видишь суслика - это не значит, что его нет.

2018-03-13 в 23:05 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
А ты допускаешь мысль, что мастера могут осознанно вешать мало информации в открытом доступе? И работать с игроками индивидуально. То есть если ты не видишь суслика - это не значит, что его нет.
Допускаю конечно
Но как правило я знаю, что это и в самом деле не так.

     

Следы

главная