11:53 

Кусочек правил к "Кострам Курукшетры"

Это прекрасно же:
"Благословения и проклятия играют чрезвычайно большую роль в Махабхарате, и конечно, всегда сбываются. На нашей игре это делает возможным общественный договор между игроками. Слышишь благословение или проклятье - помоги ему сбыться. Если благословение или проклятие не сбылось - ну, значит у благословляющего или проклинающего не хватило духовных заслуг".

URL
Комментарии
2018-01-05 в 12:38 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
и как его применять?
Когда последнее предложение сформулировано так, что обесценивает предпоследнее.

2018-01-05 в 13:05 

Хочешь поиграть?
Там вообще с душой написаны правила)

2018-01-05 в 13:41 

Razor
And Justice For All
Это от того, что реальных духовных заслуг не хватает :)
lenta.ru/news/2018/01/05/holychlen/

2018-01-07 в 03:35 

Шило какое-то. Сразу получается, что для эффективного проклятия его должны слышать много людей, а исполнение его отнюдь не будет выглядеть "деянием мироздания", а будет действием вполне конкретных людей.
Проклятие - это в первую очередь мистика и провидение, которые действуют "against all odds".

2018-01-07 в 16:17 

Heruer, ну, мне кажется, последнее предложение говорит про тот случай, когда "не получилось". То есть правило звучит как: "будет здорово, если вы поможете друг другу сделать красивую историю". Меня впечатлило, как работала эта политика доверия и "общественного договора" на ВВ.
4ert, во-первых, не обязательно много людей, даже если в момент проклятия было всего двое. Важно, чтобы услышавшие рассказывали остальным - это игра про эпику же, здесь это уместно. Во-вторых, в мифах мироздание и действует в основном через конкретных людей. Ну там "Арго" обвалился на старого Ясона - это не главный рычаг истории.)

URL
2018-01-07 в 17:14 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
_Шамара, я не против общественного договора и доверия, мы еще когда внедряли похожие штуки на самой первой игре по королевствам.
Но с тех пор во мне уменьшилось количество оптимизма и веры в людей. В магию игры я все еще верю, но убежден, что правила не должны допускать двояких толкований. :)

2018-01-07 в 23:04 

Heruer, юрист)))
Просто в этой игре изначально декларируется, что максимум фана игроки получают именно от таких штук, это заложено в духе правил. То есть большинство игроков, насколько я могу судить, понимают и поддерживают "стиль".
Про такие элементы на Королевствах помню, да. Но, мне кажется, традиция не успела сформироваться.

URL
2018-01-07 в 23:31 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
в общем имхо, чтобы сработало тут например нужно переписать так:
""Благословения и проклятия играют чрезвычайно большую роль в Махабхарате, и конечно, всегда сбываются. На нашей игре это делает возможным общественный договор между игроками. Слышишь благословение или проклятье - помоги ему сбыться. Если несмотря на все попытки помочь сбыться благословение или проклятие не сбылось - ну, значит у благословляющего или проклинающего не хватило духовных
заслуг"."

отсутствие двусмысленностей кмк очень помогает разжевывать стиль игрокам))

2018-01-08 в 11:05 

Ars
Самые лучшие проклятия — осуществлённые людьми. Самые лучшие пророчества — самосбывающиеся.

2018-01-08 в 22:22 

Heruer, ну, да, твоя формулировка более четкая.

URL
     

Следы

главная