23:48 

Умер Солнечный Клоун

Светлого пути.

19:06 

Апдейт поста про российские РИ, из которых выбираю

Заодно и белорусские вписала, чтобы были в одном месте, и для сверки по календарю.

Российские (названия меняются, количество не уменьшается):
1. “Хроники Черного Отряда”, на самом деле по Ремарку в стилистике Кука (игра трёхсерийная: 19-20 мая 2018; 22-23 сентября 2018; январь-февраль 2019 - но можно съездить только на одну из трех).
2. Костры Курукшетры (21-24 июня) - очень хочу, но даты...(
3. Проект "Далан" (26-29 июля) - не знаю... у Хэлки здорово получается война.
4. Солнце над Араратом (16-19 августа) - обещают интересную социалку, Рим, Парфию - все, как я люблю :)
5. Штурм Перекопа (23-26 августа) - точно еду, если не форс-мажор.
6. Anima Incognita (30 августа–2 сентября) - думаю-думаю...
7. Дзен и искусство ухода (7-9 сентября).
8. Кватроченто. Искусство жизни, искусство смерти (3-5 ноября).

upd: Звёздный крейсер «Немезида» (28-30 апреля)

Белорусские, на которые я собираюсь:
1. Space Opera'18 (15-17 апреля) - точно.
2. Homo homini (1-3 июня) - обсуждаю с мастером.
3. Чёрный отряд: Относительность зла (30 июня-3 июля) - еще не начала обсуждать с мастером, но вот-вот.)
4. Хогвартс на выезде (20-22 июля) - еду, если не форс-мажор.
5. Белые цветы курганов (6-12 августа) - в составе МГ. :)

А 10-16 июня - таньшин детский лагерь по Робину Гуду, где я буду без вариантов.

11:53 

Кусочек правил к "Кострам Курукшетры"

Это прекрасно же:
"Благословения и проклятия играют чрезвычайно большую роль в Махабхарате, и конечно, всегда сбываются. На нашей игре это делает возможным общественный договор между игроками. Слышишь благословение или проклятье - помоги ему сбыться. Если благословение или проклятие не сбылось - ну, значит у благословляющего или проклинающего не хватило духовных заслуг".

23:44 

Российские игры следующего сезона, о которых размышляю

Перенесла изсвоего коммента к посту Аннавен: annavenhinsauron.diary.ru/p214270728.htm?from=l...
Мучительно выбираю две (поставила себе лимит, надеюсь, выдержать) из восьми заманчивых российских игр. И выбор мой тяжек.

1. Великий Ледяной (26-28 января)
2. 19/27 (29 апреля–2 мая)
3. Костры Курукшетры (21-24 июня)
4. Магеллан: Время для звезд (15-19 августа)
5. Солнце над Араратом (16-19 августа)
6. Штурм Перекопа (23-26 августа)
7. Anima Incognita (30 августа–2 сентября)
8. Дзен и искусство ухода (7-9 сентября)

Первая и шестая - потому что по Гражданке, понятно. Причем шестую делает "Hold and Gold" (я до сих пор локти кусаю, что не попала а их игру "На той Гражданской").
Пятая, потому что Парфия/Армения не отпускает (да и МГ интересная :)).

18:51 

Отчёт с РИ о дилемме заключённого (меня там не было)

На РМЛ была создана и проведена большей частью текстовая игра, вот отчет, там анонс и лог: reservation-org.livejournal.com/92602.html
Я впечатлена. Предупреждения: а) лог длинный; б) вначале лучше прочитать анонс.

18:00 

Вопрос про РИ

Знаете ли вы РИ, проведенные в рамках РД, на которых всерьез пропагандировались какие-то политические партии, идеологии и т.п.?

UPD. Прошу прощения за неточную первоначальную формулировку. Имею в виду: цель пропагандировать что-то ставилась мастером (явно или скрыто - не важно), конечной целью пропаганды были игроки.

@темы: #правила_игры

00:13 

Празднование моего ДР

В эту субботу, 28-го, начиная с 18.30 буду рада видеть всех желающих меня поздравить.
Формат традиционный: прихОдите, во сколько и на сколько хотите (уточнение: отбытие не позже полуночи на понедельник :)). С меня чай, бутерброды, торт, некоторое количество алкоголя и радость по поводу вашего прихода. :)
Будучи в здравом уме и трезвой памяти, серьезно говорю, что мне важен ваш приход, а не подарок. :) Однако для тех, кто все равно же спросит, вот вишлист:
docs.google.com/document/d/1EeP455mx4RvwfQ-cgj4...

Дайте мне, пожалуйста, знать, что придете - чтобы я могла сообразить, сколько нужно бутербродов.) Но если внезапно решите придти без предупреждения - тоже ОК.

15:18 

Знаете, почему мне нравится система зельеварения Эльнара и Кумехтара?

Не потому, что они мои друзья (ну, не только потому :)). А потому, что в ее рамках можно изучать и изобретать. И довольно забавно попадаться на последствия экспериментов. И гордиться победой (непростой). Короче, мне кажется, она дает больше степеней свободы игры.

Высказываюсь по этой теме: vk.com/event146786233?w=wall-146786233_366

09:48 

Ищу костюм на презентацию игры и еще один)

Что-нибудь сумеречно-эльфийское, просто выйти в нем на сцену.
И ещё что-то длинно-струящееся сине-голубого, либо зеленоватого, либо на крайний случай белого цвета.
И простая диадема - вдруг.
Если не нужны плюшки, могу за массаж)

@темы: #побирательное

12:28 

Персонажный отчет с Великой Войны

docs.google.com/document/d/144IcYeMLKmi1NLAi4ox...

Мое постигровое фото, символизирующее парфянский дуализм: :)
(На голове талит ортодоксальной иудейской секты, на шее платок эллинских наци)).



"Игроцкий" будет чуть позже.

@темы: #ВеликаяВойна

09:43 

Увы-патриот

- термин, которым определяет себя один мой российский знакомый.
Мне страшно нравится.

01:11 

Про нарративный подход (и да, Леш, ты опередил свое время)

Мне очень понравилось объяснение Василия Царева:
"Наталья, да там все попроще, если на примере показать. Вот, допустим, на игре по шотландским кланам глава клана приказал маршалу доставить к нему какого-нибудь местного лорда. Маршал взял, да и порубил лорда на куски, сжег замок, вернулся и хвастается этим.

Геймистский игрок скорее всего простит маршала, потому что вообще-то им еще боевку выигрывать на полигоне и вообще лишаться игроков своей команды нехорошо.

Симуляционистский игрок скорее всего устроит суд, да и вздернет этого маршала за нарушение законов чести и приказа, а всех причастных исторично покарает.

А игрок с нарративным складом решит сделать из этого драму и сюжет, поэтому маршала женит на вдове лорда, а сам сыграет в опозоренного вождя, ищущего смерти, надеясь, что из этого вырастет какая-нибудь движуха и история на весь полигон.

Иногда нарративный подход дает слишком большую театральщину и нелогичность, чем смущает остальных, "так-не-бывает-блять-он-прикидывается-идиотом".

Взято отсюда: vk.com/wall44468107_8156?reply=8202

@темы: #правила_игры

15:23 

Практический инсайт по поводу поста ниже

Вот если пользоваться приведенной ниже классификацией, то я внезапно поняла, почему у меня так интересно получилось на ВВ.
Я чаще всего игрок-погруженец (симуляционист) играла персонажа-нарративщика. Я имею в виду, что именно персонаж жил и мыслил в нарративном подходе. Такая вот матрешка.)))

23:40 

Аудиотрек к ВВ

Этот аудиотрек был сделан в процессе игры на материале переговоров по рации и телеграмм-каналов идеологов и использован на перформансе, завершающем игру.
Я не знаю, как его сюда вставить, поэтому вот, он в конце этого поста ВК:
vk.com/wall-101127649_1541

@темы: #ВеликаяВойна

13:45 

Ищу монашеское платье

Буду очень благодарна. Можно - за плюшки.)

@темы: #побирательное

09:55 

Мы вернулись с Великой Войны

Это была охуенная игра.
Я позже напишу отчет.

Из творчества игроков:

хотите злато ладан смирну
наели толстые бока
несёт Машиах вам не мир но
АКа.

@темы: #ВеликаяВойна

21:57 

Ищу парик

Нет может ли кто-нибудь одолжить мне парик на игру? Желательно "большой"/"пушистый" или как это сказать? Короче мне придется надевать его на собственную шевелюру.

@темы: #побирательное

03:22 

Ратушинская умерла вчера

Ирина Борисовна, доброго пути Вам.

***
Когда-нибудь, когда-нибудь
Мы молча завершим свой путь
И сбросим в донник рюкзаки и годы.
И, невесомо распрямясь,
Порвем мучительную связь
Между собой и дальним поворотом.
И мы увидим, что пришли
К такому берегу Земли,
Что нет безмолвней, выжженней и чище.
За степью сливы расцветут,
Но наше сердце дрогнет тут:
Как это грустно – находить, что ищем!
Нам будет странно без долгов,
Доброжелателей, врагов,
Чумных пиров, осатанелых скачек.
Мы расседлаем день – пастись,
Мы удержать песок в горсти
Не попытаемся – теперь ведь всё иначе.
Пускай победам нашим счет
Другая летопись ведет,
А мы свободны – будто после школы.
Жара спадает, стынет шлях,
Но на оставленных полях
Еще звенят медлительные пчелы.
Ручей нам на руки польет,
И можно будет смыть налет
Дорожной пыли – ласковой и горькой.
И в предвечерней синеве
Конь переступит по траве
К моей руке – с последней хлебной коркой.

1984 г.

23:40 

Понравился пост у Даны Сидерос. На этот раз не стихи)

"Чем больше смотрю разного театра, слушаю и читаю о нем, тем очевиднее становится, что тот предел свободы, о котором грезит театр, вся эта разомкнутость действия, новая, прости господи, процессуальность -- это мечты о самой обычной ролевой игре. Той, которой в ролевом сообществе занимаются уже тридцать с лишним лет, понятия не имея ни о какой вообще процессуальности, ни новой, ни старой -- стихийно, интуитивно, часто совершенно не осмысляя содеянное. Свободное пространство, на которое с вожделением смотрит театр, ролевому сообществу совершенно не интересно, потому что оно есть у него по умолчанию, о нем не думают, как не думают о море жители приморского города. При этом ролевому сообществу, с его морем под боком, очевидно всегда не хватает глубины замысла, хорошего текста, многослойности, умения осмыслить персонажей и сюжеты. Копают мелко, поиграть хотят всё больше в антураж, десятилетиями крутят затертые приемы. Театр копает глубоко, много думает над всем подряд, но к морю не подходит ближе, чем на десять шагов, боится. И правильно, кстати, делает, настоящая свобода -- это страшно. Но все-таки я иногда с нежностью думаю о том, что однажды игра ролевая и игра, живущая в театре, могут друг друга здорово обогатить. И это будет великолепно. Либо погибнут и те, и другие".

Взято отсюда: www.facebook.com/lllytnik/posts/132653497408277...
Комментарии там тоже интересные.

22:17 

РИ "Великая война", Москва

После первичного некоторого шока мне внезапно кажется очень многообещающей эта идея:
vk.com/thegreatwar2017

ОЧЕНЬ рекомендую ролик к ней: rutube.ru/video/bf8462b16557b5a0db8859a49684448...

Следы

главная