• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:33 

О Восточном Экспрессе

Эмоциональная часть :)

Ну вот, одна из моих мечт исполнилась.
Я полна тепла и благодарности. Это было не просто собрание удивительных, ярких, красивых, харизматичных и умных людей. Эти люди были - свои. :)
Конвент был живым и очень поддерживающим. Я ожидала конкуренции, и она была, но какая-то удивительно бережная и - тоже поддерживающая. Основное эмоциональное впечатление: есть, кому помочь, и есть на кого опереться. Товарищи - в том, идеалистическом, смысле.
О! До меня только сейчас дошло: это было похоже на ту самую атмосферу “Понедельника” Стругацких, за которую я люблю эту книгу.
Ощущение того, что с правильными людьми все возможно.)
Я спала обе ночи ровно по два часа, переобщалась со всеми, с кем смогла, сходила на одну десятую того, на что хотелось - и чувствую себя счастливой. Уже скучаю, да.

Краткие впечатления о мероприятиях, на которые попала:

1. "Иммерсивный театр и РИ". Пётр Куркин.
Очень интересно и емко, про Римини протокол слышала раньше, но только про спектакль “Remote Петербург”, а тут, оказывается, много всякого. Очень советую посмотреть их сайт: www.rimini-protokoll.de/website/en/
2. Тренинг “Что-то заставило меня сделать это”, Стаська.
Хороший прозрачный тренинг о страхах мастеров и игроков, тормозящих нас в наших смелых начинаниях. Ура, на конвентах МОЖНО проводить психотренинги as is, не переделывая их в РИ!
3. Рассказы о нарративе в играх, Крайк и Леноран.
Четко, ясно, познавательно, с наглядными примерами, ничего лишнего. Та самая классификация: нарративисты, геймисты, симуляционисты (ну и иммерсионисты сбоку припеку). Во-многом спорно, как все обобщения, но в плюсах то, что есть на что опереться.
4. "Смысл и содержание в ролевой игре", Ринглин.
Интересная постановка вопроса и попытка систематизации этих понятий, а также их возникновения и передачи в процессе РИ, с привлечением логики и семантики. Не уверена, что я все поняла, а кое с чем мне сильно хотелось поспорить. Было интересно.
5. “Зеркальная маска или Лабиринт отражений - как не порезаться”, мастерская-семинар, проводила я.:)
Много бурного обсуждения. Мне накидали интересные идеи. Но подумала, что лучше бы проводить это мероприятие более директивно: меньше круглого стола, больше доклада. Иногда привычка к групповой терапии меня подводит. :( Статья воспоследует.
6. "Тысячеликий герой", игра-батл по мотивам эпосов народов мира, Хэлка Ровенион.
Чертовски интересный плейтест. Огромное удовольствие от импровизации. Румата и Ларош - крутые. Собой тоже была более-менее довольна, но юмор в том, что доселе не имела ни малейшего представления о рэп-батлах. Посмотрела сегодня впервые, и даже именно тот, откуда намек в названии хэлкиной игры-батла. Очень впечатлена и одновременно пожалела, что не видела раньше: был бы яснее дух и стиль действа.
И, да, это была мистерия.
7. "Блиц-презентации игр: расскажи все о своей игре за одну минуту!", Шико.
Четко, информативно, эффективно. Как бы вот научиться не растекаться по всяческим древам?
8. Ларп "Blind City", Елена Рабкина.
Смешанные ощущения. С одной стороны, я поиграла - и поиграла глубоко - очень необычного для себя персонажа, сформировавшегося в процессе предигровых воркшопов, за что благодарна мастеру. К тому же люблю эксперименты с сенсорной депривацией. С другой стороны, не понравилось сочетание такого свободного геймплея и “субъективно позитивной” детерминированной концовки.
9. “Клуб анонимных мастеров”, Рута.
Отличный формат. Эх, врачам бы так.(
Всех люблю.
10. “HARRY-D-RAMA”. Сценическая игра про первую войну с Волдемортом", Рингл.
Отличный многофункциональный инструмент: от легкого фана в компании, через тренировку в использовании нарративного или геймистского (на выбор) подхода, до действительно глубокой эмоциональной РИ.

18:00 

Вопрос про РИ

Знаете ли вы РИ, проведенные в рамках РД, на которых всерьез пропагандировались какие-то политические партии, идеологии и т.п.?

UPD. Прошу прощения за неточную первоначальную формулировку. Имею в виду: цель пропагандировать что-то ставилась мастером (явно или скрыто - не важно), конечной целью пропаганды были игроки.

@темы: #правила_игры

16:30 

Латентная религиозность

...под впечатлением от термина.
vk.com/wall-114200566_1006

00:43 

Предложение для ролевиков в связи с текущей пост- и межигровой ситуацией

Готова побеседовать насчет личного (и только личного) дероллинга и проблем, связанных со смешиванием игрового и пожизненного, а также постараться помочь в меру способности, тем, кому это необходимо.
Не готова:
1. Обсуждать других.
2. Удовлетворять праздное любопытство.

00:15 

Кто там интересовался игрой по Ледовому Походу?

Следующая игра из серии "Сны о революции", г. Москва.
vk.com/club153125017
Вот пост об этом в ЖЖ-сообществе:
belyj-sneg.livejournal.com/91569.html

00:13 

Празднование моего ДР

В эту субботу, 28-го, начиная с 18.30 буду рада видеть всех желающих меня поздравить.
Формат традиционный: прихОдите, во сколько и на сколько хотите (уточнение: отбытие не позже полуночи на понедельник :)). С меня чай, бутерброды, торт, некоторое количество алкоголя и радость по поводу вашего прихода. :)
Будучи в здравом уме и трезвой памяти, серьезно говорю, что мне важен ваш приход, а не подарок. :) Однако для тех, кто все равно же спросит, вот вишлист:
docs.google.com/document/d/1EeP455mx4RvwfQ-cgj4...

Дайте мне, пожалуйста, знать, что придете - чтобы я могла сообразить, сколько нужно бутербродов.) Но если внезапно решите придти без предупреждения - тоже ОК.

19:43 

Хтонический курильщик. Любителям книги

15:18 

Знаете, почему мне нравится система зельеварения Эльнара и Кумехтара?

Не потому, что они мои друзья (ну, не только потому :)). А потому, что в ее рамках можно изучать и изобретать. И довольно забавно попадаться на последствия экспериментов. И гордиться победой (непростой). Короче, мне кажется, она дает больше степеней свободы игры.

Высказываюсь по этой теме: vk.com/event146786233?w=wall-146786233_366

09:48 

Ищу костюм на презентацию игры и еще один)

Что-нибудь сумеречно-эльфийское, просто выйти в нем на сцену.
И ещё что-то длинно-струящееся сине-голубого, либо зеленоватого, либо на крайний случай белого цвета.
И простая диадема - вдруг.
Если не нужны плюшки, могу за массаж)

@темы: #побирательное

08:47 

"Непризнанное" анархическое государство Курдистана

Рожава.
www.opendemocracy.net/od-russia/dmitriy_petrov/...
А вот Нина-тян публикует путевые заметки, читать, видимо, лучше сначала.
nina-tian.livejournal.com/tag/%D0%98%D1%80%D0%B...

@темы: #пока_я_рефлексирую

12:28 

Персонажный отчет с Великой Войны

docs.google.com/document/d/144IcYeMLKmi1NLAi4ox...

Мое постигровое фото, символизирующее парфянский дуализм: :)
(На голове талит ортодоксальной иудейской секты, на шее платок эллинских наци)).



"Игроцкий" будет чуть позже.

@темы: #ВеликаяВойна

15:25 

ОК, вот еще статья :)

15:23 

Практический инсайт по поводу поста ниже

Вот если пользоваться приведенной ниже классификацией, то я внезапно поняла, почему у меня так интересно получилось на ВВ.
Я чаще всего игрок-погруженец (симуляционист) играла персонажа-нарративщика. Я имею в виду, что именно персонаж жил и мыслил в нарративном подходе. Такая вот матрешка.)))

09:43 

Увы-патриот

- термин, которым определяет себя один мой российский знакомый.
Мне страшно нравится.

01:11 

Про нарративный подход (и да, Леш, ты опередил свое время)

Мне очень понравилось объяснение Василия Царева:
"Наталья, да там все попроще, если на примере показать. Вот, допустим, на игре по шотландским кланам глава клана приказал маршалу доставить к нему какого-нибудь местного лорда. Маршал взял, да и порубил лорда на куски, сжег замок, вернулся и хвастается этим.

Геймистский игрок скорее всего простит маршала, потому что вообще-то им еще боевку выигрывать на полигоне и вообще лишаться игроков своей команды нехорошо.

Симуляционистский игрок скорее всего устроит суд, да и вздернет этого маршала за нарушение законов чести и приказа, а всех причастных исторично покарает.

А игрок с нарративным складом решит сделать из этого драму и сюжет, поэтому маршала женит на вдове лорда, а сам сыграет в опозоренного вождя, ищущего смерти, надеясь, что из этого вырастет какая-нибудь движуха и история на весь полигон.

Иногда нарративный подход дает слишком большую театральщину и нелогичность, чем смущает остальных, "так-не-бывает-блять-он-прикидывается-идиотом".

Взято отсюда: vk.com/wall44468107_8156?reply=8202

@темы: #правила_игры

00:59 

О разнице менталитетов

...Найденный позже дневник убитого японского офицера подтвердил, что поведение батальона ВМФ полностью ввело японцев в заблуждение. Он описывал этих бойцов как «новую разновидность отрядов смертников, которые шастали по джунглям в форме яркого цвета и сильно шумели. Всякий раз, когда эти призраки добирались до открытого пространства, они пытались вызвать на себя огонь японцев, усаживаясь на землю, громко разговаривая и куря сигареты».

@темы: #по_чужим_следам

23:40 

Аудиотрек к ВВ

Этот аудиотрек был сделан в процессе игры на материале переговоров по рации и телеграмм-каналов идеологов и использован на перформансе, завершающем игру.
Я не знаю, как его сюда вставить, поэтому вот, он в конце этого поста ВК:
vk.com/wall-101127649_1541

@темы: #ВеликаяВойна

13:45 

Ищу монашеское платье

Буду очень благодарна. Можно - за плюшки.)

@темы: #побирательное

09:55 

Мы вернулись с Великой Войны

Это была охуенная игра.
Я позже напишу отчет.

Из творчества игроков:

хотите злато ладан смирну
наели толстые бока
несёт Машиах вам не мир но
АКа.

@темы: #ВеликаяВойна

21:57 

Ищу парик

Нет может ли кто-нибудь одолжить мне парик на игру? Желательно "большой"/"пушистый" или как это сказать? Короче мне придется надевать его на собственную шевелюру.

@темы: #побирательное

Следы

главная