• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:15 

Полезное

Отличное руководство по безвентиляционной сердечно-легочной реанимации от Винни Джонса: w-o-s.ru/video/6003 :)

15:57 

Поддержу хорошую традицию

Мне понравилась традиция некоторых товарищей публиковать список прочтенного за год. Почерпнула из чужих списков массу полезного. Посему напряглась и решила составить свой, может, тоже кому пригодится. :)
Книги, прочитанные в 2013, не относящиеся к специализированной литературе

18:50 

И ты, Брут

Мой текстовый редактор, не зная слово "Хогвардс" (каюсь, через "д"), внезапно предлагает мне заменить его на слово "белогвардеец"....
Что тут скажешь...

19:50 

Флешмоб о художниках

Вот я добралась, наконец, до исполнения обещанного. Алеф, прости, пожалуйста, что так долго.
Флешмоб получен, соответственно, от Alef_Nevermind. Суть флешмоба такова: вы можете отметиться в комментариях - и получить от меня имя художника, картину которого надо так же запостить со своими о ней впечатлениями.

Надо сказать, Алеф, ты очень озадачил меня, предложив именно Дали, но это оказалось полезным опытом. Дело в том, что я очень любила его в подростковом возрасте, хотя, возможно, больше за необычность и эпатаж. У меня в комнате даже висела репродукция «Сна, навеянного и т. д.». Лет в 20 с небольшим я прочитала «Дневник одного гения», спектакль, помню, еще был в ТБД, кажется. Но с большего с тех пор я как-то не погружалась в его творчество.
И вот, как человек добросовестный :), погрузилась... Оказалось, что мое восприятие сильно изменилось с тех пор. Большая часть картин Дали, написанных после 1926 года, вызывает у меня отвращение. Наряду с восхищением, да. Я вдруг поняла, что набираю воздуху в грудь, чтобы нырнуть в просмотр очередной серии картин, выныриваю, отдыхаю, и ныряю снова. Они очень...физиологичны. Слишком...разлагают суть. Они чрезмерны — для теперешней меня. Прообраз этого ощущения, но еще выносимый, не доведенный до крайности, возникает при взгляде на его "Натюрморт" 1918 год, сразу вспомнился у Моэма кусок про «непристойный натюрморт» в «Луне и гроше», кажется. Так вот, этот натюрморт сексуальный, да.
Еще меня трогает «Пьеро, играющий на гитаре» - эта нервная струна, тень и дверь у него за спиной. Но если выбирать «типичную» по моим ощущениям картину и в то же время ту, от которой не подступает тошнота, то пусть будет «Испания».

Для меня в этом весь Дали: органичное, взаимопроникающее сочетание несочетаемого. Женственность - и гражданская война, изящество позы и лица - и грубые крестьянские ступни (ох, эти ступни!), Великая сушь, и нечем утолить жажду - только красное белье, свисающее из ящика, как кусок сочащегося сырого мяса, классические секс и смерть — все, как он любит. Да, и ящик — только один, самый верхний, остальные — тайна.

03:29 

То, что всплывает

Вот как-то неожиданно для меня: dr-piliulkin.livejournal.com/501944.html
И мерзко.

17:13 

найденный позитив

10:53 

Для сравнения

Далеко не уверена в истинности слов первого из указанных источников, просто впечатлило определенное сходство.
Вот этого: art-ifex.livejournal.com/82665.html
и
"С улиц исчезла полиция, но преступлений не было. Порядок поддерживался будто сам собой. Ночью не грабили, кошельков не «тырили», и казалось, так теперь будет всегда. Ведь новый мир раскрылся всем, в том числе бандитам и карманникам – они тоже могут начать жизнь с чистого листа. Самое удивительное, что все стали очень вежливыми друг с другом и сами этому умилялись. Чуть где возникнет неурядица – давка на трамвайной остановке или политический спор перейдет в хватание за грудки, – тут же студент или солдат (студентов и особенно солдат все ужасно полюбили) подходит, начинает увещевать: «Что же вы, сознательные граждане, а так себя ведете?» И спохватываются крикуны, смущенно улыбаются". (Б. Акунин "Аристономия")
Было бы, конечно, лучше привести цитату из текста очевидца, поскольку встречала описание дней сразу после февральской у писателей того времени (откуда, возможно, взял и Григорий Шалвович), но что-то сейчас туплю и не могу найти. :(

11:27 

Вот рвет человеку душу на части...

Саша Кладбище, взято отсюда

Когда рискуешь каждую минуту
Згубити розум и сойти с ума,
читать дальше

01:01 

Мудрые слова

Хорошая заметка украинского психолога Владимира Кулишова

О стыде.

Работая с клиентами и на группах, замечаю множественные признаки вторичной травматизации. Это травма тех, кто не присутствовал непосредственно в экстремальной ситуации, но травмирован опосредованно через контакт с теми, кто травмирован самой экстремальной ситуацией. Первично травмированным тяжелее, но вторичных гораздо больше. Шок и расщепление защищают при первичной травматизации. Расщепление делает человека нечувствительный и агрессивным в отстаивании своего мировоззрения. Мир кажется ясным и однозначным, нет сомнений и возможности слышать мнение других. Человек очень нуждается...

Взято отсюда.

02:45 

Простые вещи...

...человек говорит. И очень грустно, хоть, конечно, и закономерно, что они вызывают ту самую предсказанную бурную реакцию.

20:52 

Обращение доктора Комаровского

Я очень уважаю его. Как человека и как профессионала.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...

02:18 

"Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и пpавое дело. Все, что из плоти, pассыпается в пpах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в боpьбе за пpавое дело."
Г. Померанц

02:16 

Взгляд на мир восточного украинца

13:46 

Стихотворение Малдера

И это прекрасно звучит, по-моему:


Где-то во мне есть стол, на столе - форшмак,
огурец магазинный, кислый, плохой коньяк,
Лимончики, майонезный ад, запотевший сыр,
Пепельницы,кружки сыро-вяленой колбасы.

читать дальше


Меня "царапает" концовка, но в этом тоже есть свой цимес)

12:33 

Чаму ж мне не пець, чаму ж не гудзець...


19:50 

...

- Мам, а если червяка разрезать, то его половинки будут дружить?
- С тобой - нет.

19:54 

Такая вот история Ирландии


13:35 

Про Крым и Покровские ворота

Такие вот у людей аллюзии. Взято отюда: www.facebook.com/dligach/posts/733148660049492

"Мне все больше и больше наши отношения с россиянами напоминают блестящую пару из "Покровских ворот".
Россия, Маргарита Павловна (Ульянова), "женщина весомых достоинств". И Украина, бывший муж, "отставленный, но не вполне отпущенный", Лев Евгеньевич (Равикович).

И ключевой диалог.
Маргарита Павловна: "Если б не я, ты получал бы одни щелчки."
Лев Евгеньевич: "Пусть! Но я бы жил! Я бы жил!"

читать дальше

19:32 

Интересный подход к профориентации

14:39 

Отзываюсь на некоторые строки

Не то, чтобы звеню от этого стихотворения, но что-то в нем есть очень правильное.

= о победе и ее воспроизводстве =

сколько раз они меняли язык с русского на немецкий
сколько раз меняли обратно
сколько раз проклинали если не время то место
называли кого попало сестрой и братом

читать дальше

Взято отсюда: laas.livejournal.com/358809.html

Следы

главная